Отдел министерства внутренних дел России по Советскому району информирует, что в целях повышения качества и доступности, предоставляемых Государством услуг, любой гражданин может узнать подробную информацию об услугах по линии лицензионно-разрешительной работы на портале www.gosuslugi.ru.
Для получения справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации гражданам Советского района можно обратиться в территориальный отдел МВД России на районном уровне по месту жительства (пребывания) – ОМВД России по Советскому району (г. Советский, ул. Гастелло, 17).
Для получения справки о наличии (отсутствии) судимости (в том числе погашенной и снятой) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (далее – справка о наличии (отсутствии) судимости) гражданам Советского района можно обратиться в Информационный центр УМВД России по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (г. Ханты – Мансийск, ул. Ленина, 55), в территориальный отдел МВД России на районном уровне по месту жительства (пребывания) – ОМВД России по Советскому району (г. Советский, ул. Гастелло, 17), в автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Югры» (г. Ханты - Мансийск, ул. Энгельса, д. 45, блок В), а также в Многофункциональные центры территориальных образований Ханты – Мансийского автономного округа – Югры.
В многофункциональных центрах ХМАО-Югры оказывают новую государственную услугу – справку о наличии (отсутствии) судимости.
Государственная услуга - справка о наличии (отсутствии) судимости (в том числе погашенной и снятой) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования передана для оказания в многофункциональные центры Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по ХМАО-Югре с 1 ноября 2014 года, согласно постановлению Правительства от 30 мая 2014 года № 496.
Справка о наличии или отсутствии судимости – востребованный вид документа у населения. Есть целый ряд жизненных ситуаций, когда человеку может потребоваться справка. Например, при устройстве на работу в государственные и некоторые частные организации, на ношение оружия, при усыновлении и опеке, предпринимателям - для участия в тендерах. Для оформления справки в МФЦ необходимо обратиться в центр с паспортом и заполнить заявление, которое выдаст оператор. Услуга бесплатна.
В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации № 210-ФЗ от 27.07.2011 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», каждый гражданин имеет возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме от органов государственной власти, используя электронный Портал государственных услуг. Зарегистрировавшись на данном портале, заявитель получает возможность оказания ряда государственных услуг - по линии Госавтоинспекции, это: «Регистрация автотранспортных средств и прицепов к ним», «Прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений», «Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения».
Почти две сотни лет назад врачи заметили, что у каждого человека подушечки пальцев имеют свой неповторимый узорный рисунок. Это открытие было сразу же взято на вооружение фискальными органами: по отпечаткам пальцев разыскивались преступники, опознавались погибшие. Сейчас в нашей стране обострилась криминогенная ситуация, все чаще появляются новые "горячие" точки, где гибнут люди, возникает необходимость идентификации человека.
Приказом МВД России от 14.07.2012 N 696
утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации"